Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 427 г. Челябинска"

Безопасность

Информация о пожарах на территории города Челябинска

Информируем Вас о том, что на 07 ноября 2017 года на территории районов города Челябинска сложилась следующая обстановка с пожарами:

— в Советском районе:

всего произошло 123 пожара (за неделю произошёл 1 пожар), за АППГ — 127 пожаров;
на пожаре погибло 5 человек (рост погибших на пожаре составляет 25%), за АППГ — на пожаре погибло 4 человека;

на пожаре получили травмы 3 человека, за АППГ — 13 человек получили травмы;

— в Центральном районе:

всего произошло 35 пожаров (за неделю произошло 2 пожара), за АППГ — 60 пожаров;
на пожаре получил травму 1 человек, за АППГ — 3 человека получили травмы;

— в Металлургическом районе:

всего произошло 83 пожара (за неделю произошёл 1 пожар), за АППГ — 89 пожаров;
на пожаре погибло 2 человека, за АППГ — на пожаре погибло 3 человека;
на пожаре получили травмы 10 человек из них 1 ребёнок, за АППГ — 8 человек получили травмы (рост травмированных на пожаре составляет 25%);

— в Тракторозаводском районе:

всего произошло 123 пожара (за неделю произошло 3 пожара), за АППГ — 118 пожаров (рост пожаров составляет 4%);

на пожаре погибло 5 человек (рост погибших на пожаре составляет 150%), за АППГ — на пожаре погибло 2 человека;

на пожаре получили травмы 9 человек, за АППГ — 13 человек получили травмы из них 4 ребёнка

— в Курчатовском районе:

всего произошло 129 пожаров (за неделю произошло 3 пожара), за АППГ — 125 пожаров (рост пожаров составляет 3%);

на пожаре погиб 1 человек, за АППГ — на пожаре погибло 8 человек из них 1 ребёнок;
на пожаре получили травмы 6 человек из них 1 ребёнок, за АППГ — 14 человек получили травмы из них 1 ребёнок;

— в Калининском районе:

всего произошло 92 пожара (за неделю произошло 2 пожара), за АППГ — 90 пожаров;
на пожаре погибло 5 человек, за АППГ — на пожаре погибло 5 человек;
на пожаре получили травмы 7 человек, за АППГ — 10 человек получили травмы;

— в Ленинском районе:

всего произошло 107 пожаров (за неделю произошло 4 пожара), за АППГ — 112 пожаров;

на пожаре погибло 3 человека, за АППГ — на пожаре погибло 4 человека;

на пожаре получили травмы 10 человек, за АППГ — 3 человека получили травмы (рост травмированных на пожаре составляет 234%).

На сегодняшний день рост пожаров наблюдается на территориях Тракторозаводского, Курчатовского районов, рост погибших на пожарах людей на территориях Советского, Тракторозаводского районов, рост травмированных на пожаре людей на территориях Металлургического и Ленинского районов.


Тренировочная эвакуация детей и сотрудников МАДОУ

Одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения является обеспечение безопасности всех участников образовательного процесса. С целью дальнейшей отработки действий при угрозе и возникновении пожара во исполнение Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федерального закона от 11.11. 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», совместного приказа ГУ МЧС России по Челябинской области и Министерства образования и науки Челябинской области от 25.05.2017 № 363/01/17/03, а также с целью отработки практических действий при угрозе и возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и террористических актов, на основании приказа Комитета по делам образования города Челябинска от 01.08.2017 г № 1335-у  в МАДОУ «ДС № 427 г. Челябинска» в период с 21 августа 2017 г. по 20 сентября 2017 г. проводится «Месячник безопасности детей». 12 сентября 2017 г. в 10:00 было проведено тренировочное мероприятия по вводным «Пожар». Целью практического занятия была отработка навыков и слаженности действий работников учреждения и воспитанников во время эвакуации в случае возникновения пожара. Персонал детского сада по сигналу тревоги обеспечил эвакуацию из здания воспитанников, согласно схеме эвакуации. Эвакуация прошла за 3 минуты 15 секунд – от начала подачи сигнала до сбора за территорией детского сада. Воспитатели групп по табелю посещаемости провели перекличку на месте сбора. Данное учение помогло наглядно объяснить детям, как, не поддаваясь панике, в случае опасности быстро покинуть здание.

 


 

ИГИЛ — угроза человечеству


Памятка по детскому травматизму


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ О РИСКАХ, СВЯЗАННЫХ С ДЕТСКОЙ СМЕРТНОСТЬЮ

Если Вы решили покататься на лодке, не забудьте взять с собой спасательный круг или спасательный жилет. Вещи лучше оставить на берегу. Входить в лодку следует друг за другом, не спешите. Садитесь по обе стороны скамейки соблюдая равновесие, чтобы лодка не перевернулась. По возможности придерживайте корму. Не следует перегружать лодку. Следите, чтобы вода не поднималась Выше линии, указывающей предельно допустимый уровень, который обозначен на любой лодке. Отплыв от берега будьте внимательны, большинство происшествий случаются при столкновении с водными мотоциклами, катерами и не подплывайте к ним близко. Соблюдайте дистанцию. Ни в коем случае нельзя раскачивать лодку или вставать.

Купание. Прежде чем идти купаться, не забудьте взять с собой булавку, пристегните ее к плавкам. Она может понадобиться Вам, если у Вас в воде неожиданно начнутся судороги. Купание даже в известном месте сопряжено с определенным риском. В холодную воду входите не спеша, дайте адаптироваться. При резкой смене температуры может произойти спазм дыхательных путей. Постоянно контролируйте свои силы, если Вы почувствовали усталость, дайте возможность организму передохнуть. Лучший способ снять напряжение – перевернуться на спину, широко раскинув руки. Если Вы далеко от берега и почувствовали, что сводит ногу, главное – не паниковать. Воспользуйтесь булавкой. Если булавки у Вас не оказалось, попробуйте ущипнуть икроножную мышцу. Если и это не помогает, используйте еще один известный прием – крепко возьмитесь за большой палец ноги и резко выпрямите ее. Теперь Вы можете, не спеша доплыть до берега.

Помощь утопающему. Сразу начинайте действовать, если есть возможность бросьте утопающему спасательный круг. Постарайтесь правильно рассчитать расстояние и силу броска. В случае, когда человек не сумел воспользоваться кругом, плывите к нему на помощь. Прежде чем броситься в воду, снимите с себя тяжелые вещи. Если утопающий адекватно реагирует на происходящее и находится в сознании, помогите ему добраться до берега, подставив ему свое плечо. Подплывая к пострадавшему, не теряйте его из вида. Если он ушел под воду, запомните место, где это произошло. Наберите в легкие побольше воздуха и ныряйте. Обнаружив человека, хватайте его за волосы и тащите на поверхность. Двигаясь к берегу, следите за тем, чтобы лицо пострадавшего было над водой. Запомните, Ваша безопасность в воде – залог успешного спасения. Панический страх утопающего может стать для Вас причиной смертельной опасности. Когда человек не контролирует свои действия, он судорожно цепляется за Вас и тянет на дно. Поэтому приближайтесь к нему со стороны спины. Если утопающий мешает Вам действовать, освободитесь от захвата ненадолго нырнув. Затем обхватите его грудную клетку одной рукой и плывите к берегу. И последнее, привлеките внимание окружающих, попросите их вызвать скорую помощь.


В рамках мероприятий «Встреча с интересными людьми» была проведена беседа о безопасности с участием Андрея Вениаминовича 

 


«Месячник безопасности детей»

         Во исполнении Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федерального закона от 11.11.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», а также с целью обработки практических действий при угрозе и возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и террористических актов в соответствии с приказом Комитета по делам образования города Челябинска от 23.03.2017 № 402-у, провести в муниципальных образовательных организация города Челябинска «Месячник безопасности детей» в период с 10 апреля по 10 мая 2017 года.

        В МАДОУ запланированы мероприятия с воспитанниками их родителями, с персоналом детского сада по вопросам культуры жизнедеятельности, направленных на воспитание безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, соблюдения мер пожарной безопасности в лесах и действиям в случае возникновения лесных пожаров.

12.04.2017 г. была проведена учебная тренировка по практической отработке действий воспитанников, педагогического и технического персонала в чрезвычайной ситуации — пожар. Все воспитанники, педагогический и обслуживающий персонал эвакуировался за 6 минут 15 секунд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Памятка для обучающихся по безопасному поведению в Интернете


Для того чтобы обезопасить себя, свою семью, своих родителей от опасностей Интернета и причинения возможного ущерба, вы должен предпринимать следующие меры предосторожности при работе в Интернете:

  • По возможности не сообщайте свои личные данные: имя, номер телефона, адрес проживания или учебы, любимые места отдыха или проведения досуга. Помните, что всё, что вы о себе сообщите в социальных сетях, чатах или форумах, может быть доступно, прочтено и использовано любым человеком в мире: интернет прозрачен и глобален.
  • Никогда не сообщайте в открытых источниках конфиденциальные данные: пароли или номера кредитных карт, пин-коды и другую финансовую информацию.
  • При регистрации на интернет-страницах используйте нейтральное имя, а если потребуется выбрать пароль, используйте комбинацию из строчных и заглавных букв и цифр, по возможности сложную.
  • Всегда сообщайте взрослым обо всех случаях в Интернете, которые вызвали у вас смущение или тревогу. И советуйтесь по сложным ситуациям, когда вы сталкиваетесь с чем-то необычным.
  • Используйте защитные программы, антивирусы, фильтры электронной почты, программы для блокирования спама и нежелательных сообщений.
  • Никогда не соглашайтесь на индивидуальные личные встречи с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. О подобных предложениях немедленно расскажите родителям.
  • Будьте сдержаны и, по возможности, вежливы в интернет-общении.
  • Прекращайте любые контакты с теми, кто начинает задавать вам вопросы раздражающие, личного характера или содержащие сексуальные намеки. Обязательно расскажите об этом родителям.
  • Не входите на незнакомые сайты.
  • Если к вам по почте пришел файл Word или Excel, даже от знакомого лица, прежде чем открыть, обязательно проверьте его на вирусы.
  • Если пришло незнакомое вложение, ни в коем случае не запускайте его, а лучше сразу удалите и очистите корзину.
  • Никогда не посылайте никому свой пароль.
  • Без контроля взрослых ни в коем случае не встречаться с людьми, с которыми познакомились в сети Интернет.
  • Если в сети необходимо пройти регистрацию, то должны сделать ее так, чтобы в ней не было указано никакой личной информации.
  • Не всей той информации, которая размещена в Интернете, можно верить.

Памятка для родителей «Безопасный Интернет»

1. Убедите своих детей делиться с вами впечатлениями от работы в Интернете. Выберите время для неконфликтного совместного просмотра интернет-страниц.

2. Научите детей доверять интуиции. Если что-нибудь в Интернете будет вызывать у них психологический дискомфорт, пусть дети рассказывают вам об этом.

3. Если ваши дети регистрируются на форумах, в чатах или сетевых играх, что требует указания идентификационного имени пользователя, помогите им выбрать это имя и убедитесь в том, что оно не содержит никакой личной информации.

4. Запретите своим детям сообщать другим пользователям Интернета адрес, номер телефона и другую личную информацию, в том числе номер школы и любимые места для игр.

5. Объясните детям, что нравственные принципы в Интернете и реальной жизни одинаковы.

6. Научите детей уважать других пользователей Интернета. Разъясните детям, что при переходе в виртуальный мир нормы поведения нисколько не изменяются.

7. Добейтесь от детей уважения к собственности других пользователей Интернета.

8. Убедите детей в том, что они не должны встречаться с интернет-друзьями лично. Скажите, что интернет- друзья могут на самом деле быть не теми, за кого они себя выдают.

9. Объясните детям, что верить всему, что они видят или читают в интернете, нельзя. Скажите им, что при наличии сомнений в правдивости какой-то информации, им следует обратиться за советом к вам.

10. Продолжайте контролировать действия своих детей в Интернете с помощью специализированного программного обеспечения. Средства родительского контроля помогают блокировать вредные материалы, следить за тем, какие веб-узлы посещают ваши дети, и узнавать, что они там делают.

11. Если ваши дети пользуются чатами, вам следует знать, какими именно, и с кем они там беседуют. Лично посетите чат, чтобы проверить, на какие темы ведутся дискуссии.

13. Компьютер, подключенный к Интернету, должен находиться в общей комнате; по возможности не устанавливайте его в спальне ребенка.

14. Объясните детям, что никогда не следует отвечать на мгновенные сообщения или письма по электронной почте, поступившие от незнакомцев. Если дети пользуются компьютерами в местах, находящихся вне вашего контроля, – общественной библиотеке, школе или дома у друзей – выясните, какие защитные средства там используются.


Всероссийская добровольная акция «Не ходи по тонкому льду!», посвященная детской безопасности в весенне-зимний период

 
Приглашаем принять участие во «Всероссийской добровольной акции «Не ходи по тонкому льду!», посвященной детской безопасности в весенне-зимний период, которая будет проходить с 26 января по 26 февраля 2017 г.

Цель акции — профилактика детского травматизма и случаев трагической гибели детей в весенне-зимний период. Мероприятие проводится в интернет-формате на базе официального сайта: http://ФедеральныеВести.РФ. К участию в Акции приглашаются учащиеся общеобразовательных учреждений, их родители, педагогические работники, образовательные организации, все заинтересованные и неравнодушные граждане РФ.

Для участи в Акции необходимо в период с 26 января по 26 февраля 2017 г. выполнить в личном кабинете на сайте одно из нижеперечисленных действий:

— ознакомиться с серией наглядных плакатов на тему безопасности в весенне-зимний период;

— разместить свой рисунок на тему безопасности в весенне-зимний период;

— сделать и разместить презентацию;

— написать краткое эссе на тему безопасности в весенне-зимний период;

— сочинить стихотворение;

— придумать краткий слоган на тему безопасности в весенне-зимний период;

— придумать баннер на тему: «Безопасность в весенне-зимний период»;

— предложить дизайн эмблемы или значка для Акции.

По итогам Акции будет определен список активных участников.

Подробную информацию можно увидеть в положении о Всероссийской добровольной акции «Не ходи по тонкому льду!» на официальном сайте http://ФедеральныеВести.РФ.

По всем возникающим вопросам просьба обращаться письменно по e-mail: vesty@fts2014.ru, с пометкой «Не ходи по тонкому льду!»


Телефоны вызова экстренных служб

Единая служба спасения — 112

Пожарная — 101

Полиция — 102

Скорая помощь — 103

Аварийная горгаза — 104

 

Памятка по предотвращению несчастных случаев на ледяном покрове водоемов

 в осенне-зимний период

Причиной травматизма и гибели детей на водных объектах, покрытых тонким ненадежным слоем льда, являются неосторожность, игры, катание на санках и коньках, а так же просто скольжение по тонкому льду. Лед на водоемах нашего города в зимний период не прочный, неоднороден по толщине и структуре. Складывающийся метеорологический прогноз с резкими колебаниями температур от минусовой до плюсовой, с выпадением осадков в виде дождя и снега еще более осложняют обстановку. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становиться пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину. Как правило, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра местах, а затем уже на середине. На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различное прочностью и грузоподъемностью.

Что же нужно знать и помнить,если все же пришлось выйти с детьми на лед?                

Во-первых, лучше всего не испытывать судьбу и не выходить на лёд пока его толщина не достигнет 12 сантиметров, тем более одному.
Во-вторых, выходить на лёд и идти по нему безопаснее всего там, где уже прошли люди (по следам, тропинкам). Если же приходится выходить на лёд первым, необходимо осмотреться: не просел ли лёд, нет ли вмёрзшей растительности, далеко ли полыньи. Хорошо иметь с собой крепкую и длинную палку. Передвигаться по неокрепшему и нехоженому льду следует, не отрывая ног ото льда.
В-третьих, следует опасаться мест, где лед покрыт снегом. Снег, покрывая лед, действует, как одеяло. Поэтому под снегом лед нарастает значительно медленнее. Иногда бывает так, что по всему водоему толщина открытого льда 10 сантиметров, а под снегом всего 3 сантиметра. Нередко по берегам водоемов расположены промышленные предприятия. Некоторые из них спускают в реки, озера и пруды отработанные теплые воды, которые на большом расстоянии во всех направлениях подмывают лед. Поэтому лед вблизи таких предприятий всю зиму остается тонким и непригодным как для катания на коньках, так и для пешего движения.
Весьма опасным для катания являются промоины, проталины и полыньи. Они образуются там, где есть быстрое течение, где впадают ручейки в реки, где выступает родниковая вода.

Несколько других полезных советов:
Правила поведения на льду

1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
2. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, — это означает, что лет тонкий, по нему ходить нельзя. В таком случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
3. При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).
4. Замерзшую реку лучше перейти на лыжах. При этом: крепления лыж расстегните, чтобы в случае опасности сразу их сбросить.
5. Если есть рюкзак, повесить его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лет под вами провалится.
6. На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20-25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки.
7. Убедительная просьба родителям: не отпускайте детей на лед (рыбалку, катание на коньках и санках) без присмотра.

Уважаемые родители! Примите меры собственной безопасности, не допускайте самостоятельного бесконтрольного пребывания детей на льду водоемов.

Яндекс.Метрика